Возврат

Обращаем Ваше внимание, что товар может быть возвращен только в тот магазин, в котором была совершена покупка. Товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, не могут быть возвращены в фирменные магазины сети и наоборот.

Условия возврата, описанные ниже касаются товаров, купленных в официальном интернет-магазине «Маленькая Леди» mledy.ru.

Условия возврата качественного товара:

  • Порядок возврата товаров, купленных в нашем магазине:
    • Вы можете вернуть в течение 14 дней со дня покупки (получения товара на руки). В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона — стоимость первоначальной доставки заказа, а также стоимость доставки возврата в магазин получателю не компенсируется.
    • Товар должен быть АБСОЛЮТНО новым (его не эксплуатировали, не носили, не стирали, не проводили химчистку), с неотделенными фабричными ярлыками и целыми пломбами.
  • Заявление на возврат рассматривается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара по каталогу (без сервисного сбора) будет отправлена Вам выбранным способом перевода денег.
  • Покупателям, оформившим заказ способом оплаты в Рассрочку (Долями/Частями), при оформлении возврата будет возвращена та сумма, которую они уже оплатили на момент возврата. Оператором возврата выступает банк, предоставивший рассрочку.
  • Нижнее белье и чулочно-носочные изделия не подлежат возврату или обмену на аналогичные модели других размеров или фасонов.

Обращаем Ваше внимание:

  1. Мы сможем перечислить денежные средства только при наличии оригинала подписанного заявления на возврат со всеми указанными реквизитами. При оплате заказа на сайте возврат производится на карту, с которой он оплачивался.
  2. Возврат денежных средств осуществляется только на карты российских банков. Для нерезедентов — к заявлению нужно будет приложить копию паспорта.

ВОЗВРАТ СЛУЖБОЙ СДЭК

Если Вы получили посылку через СДЭК, то её возможно вернуть в том же ПВЗ, куда её доставили (или в любом другом).

Как сделать возврат СДЭКом?

  • Придите в удобный для Вас ПВЗ СДЭКа.
  • Назовите адрес сайта mledy.ru и номер своего заказа.
  • Оплатите обратную доставку по льготной стоимости.

После поступления заказа в интернет-магазин в течение 10 рабочих дней производится перечисление денежных средств.

В СДЭКЕ Вы можете примерить и вернуть неподошедшие товары при любом способе оплаты:

  • если заказ оплачен, оформите клиентский возврат в ПВЗ или с тем же курьером, который привёз Вам заказ;
  • если заказ с оплатой при получении, то после примерки (с курьером 15 минут, в ПВЗ неограниченное время) невыкупленные части заказа просто уезжают назад.

Обязательно вложите заявление на возврат, чтобы мы смогли вернуть Вам деньги.

ВОЗВРАТ ПОЧТОЙ РОССИИ

Возврат товара доставленного по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области и остальным регионам осуществляется Почтой России.

Как сделать возврат Почтой России?

  • Заполните заявление на возврат. Оно вкладывается в каждый заказ или его можно скачать по ссылке. СКАЧАТЬ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ
  • Вложите товарную накладную, пришедшую с заказом.
  • Упакуйте вещи с сохранением всех ярлыков и защитных пломб.
  • Отправьте посылку Почтой России с описью вложения на адрес: 198095 г. Санкт-Петербург, ул. Оборонная, д. 7/20, лит. А, ООО «Маленькая Леди».
  • После отправки возврата обязательно отправьте почтовый идентификатор отправления на адрес: e-shop@mledy.ru.
  • Чтобы мы могли оперативнее получить ваш возврат, отправьте нам трек-номер вашей посылки в личном кабинете сайта в разделе «Возврат».

После поступления заказа в интернет-магазин в течение 10 рабочих дней производится перечисление денежных средств выбранным вами способом.

* Интернет-магазин MLEDY.RU забирает все посылки с Почты России РАЗ В НЕДЕЛЮ


Условия возврата бракованного товара:

Вы можете вернуть товар при обнаружении скрытого дефекта. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!

Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии, Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы.
Для избежания спорных вопросов по поводу качества товара в возврате, посылки с возвратами открываются сотрудниками Маленькой Леди под видеозапись.

Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается. Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится Покупателем самостоятельно. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие). Так же компенсируется стоимость проведения экспертизы.

В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии, может быть предложен ремонт изделия на платной или бесплатной основе.

Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки!

Обратитесь в Клиентский отдел по электронной почте e-shop@mledy.ru для согласования процедуры возврата.