БРОНИРОВАНИЕ - резерв товаров в фирменных магазинах "Маленькая леди"

  # Что это за услуга?

Вы можете забронировать модель в любом магазине Москвы или Санкт-Петербурга из наличия - её отложат для Вас на 48 часов. Больше не нужно звонить по телефону, вы можете оформить бронирование прямо на сайте MLEDY.RU!

 

  # Как оформить бронирование?

1. Выбирайте товары из каталога Маленькая Леди. Проверить наличие нужного размера в определенном магазине можно по кнопке "НАЛИЧИЕ В МАГАЗИНАХ" в карточке товара. Выбирайте нужный магазин и нажимайте кнопку "ЗАБРОНИРОВАТЬ". Вы можете забронировать таким образом несколько изделий, но только в одном магазине.

 

Вы также можете отфильтровать товары, чтобы посмотреть ассортимент определенного магазина, используя фильтр "НАЛИЧИЕ" и в фильтре каталога.

Посмотреть адреса всех магазинов можно по этой ссылке.

! обращаем внимание, что резервы НЕ принимаются по телефону интернет-магазина. 

 

2. Заполните свои актуальные данные - именно на указанную почту придет информация о принятой брони, а на указанный номер поступит смс, как только заказ будет собран и отложен в магазине для вас. Именно с этого момента у вас будет 48 часов, чтобы приехать в указанный магазин.

 

3. Приходите в магазин в рабочие часы, сообщите сотрудникам в зале или на кассе о своей брони, будьте готовы назвать номер заказа и контактные данные.

4. Примеряйте заказ. Вы можете купить то, что вам подойдет - частично или целиком. Вы можете отказаться от покупки, если вам не подошло ничего: услуга бронирования бесплатная.

 

  # Что еще нужно знать о бронировании?

Вы можете иметь активным не более одного бронирования одновременно.

Услуга бронирования бесплатная.

Однако мы вправе установить ограничения для недобросовестных клиентов. Если клиент совершил более 2 бронирований, при которых в течение 48 часов с момента подтверждения он не пришел в магазин, либо не отменил заказ самостоятельно, либо не позвонил в магазин, чтобы сотрудники отменили бронирование за него, то мы вправе ограничивать доступ к функционалу таким клиентам. Восстановить доступ можно связавшись с нашими сотрудниками, написав на почту e-shop@mledy.ru

Помните, что вы можете самостоятельно отменить бронирование в личном кабинете в разделе "Бронирования".

Стоимость товаров определяется ценой общей единой базы сети магазинов в момент совершения покупки. Бронирование на сайте фиксирует за клиентом единицу товара, но не фиксирует цену. Если на момент выкупа акция закончилась, то клиент может выкупить бронирование только по актуальной на текущий момент стоимости.

Клиент может применить бонусные баллы, а также получить накопления, к покупке, оформленной через бронирование, на кассе в соответствии со всеми актуальными условиями этой программы лояльности на момент оплаты.


ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО МЕНЕДЖЕРЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА НЕ ИМЕЮТ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩИХ РЕЗЕРВАХ. ДАННЫЕ ПОСТУПАЮТ НАПРЯМУЮ К АДМИНИСТРАТОРАМ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ.