Частые вопросы

1

Как сделать заказ?

  1. Для оформления заказа выберите понравившуюся модель из нашего каталога, выберите цвет и размер в карточке товара и добавьте товар в корзину.
  2. После добавления всех нужных моделей перейдите в корзину наверху страницы.
  3. Заполните Ваши контактные данные, выберите способ оплаты и доставки. Нажмите «Оформить заказ».
  4. Проверьте правильность заполнения всех полей и нажмите «Подтвердить».

Поздравляем! Вы оформили заказ!

Более подробная инструкция в разделе «Как сделать заказ».

2

Какие есть способы доставки?

Для всех регионов есть обширная сеть вариантов доставки:

Международная доставка осуществляется курьерской службой СДЭК.

Подробнее о способах доставки можно прочитать в разделе «Доставка».

3

Как я могу отследить заказ?

Всего есть несколько способов в зависимости от той доставки, которую Вы выбрали.

Если у Вас возникли проблему с отслеживанием заказа, пишите на нашу почту e-shop@mledy.ru, и мы постараемся Вам помочь!

4

Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ, как при получении (курьеру или в пункте самовывоза в Москве или Санкт-Петербурге), так и внести предоплату.

Подробнее о способах оплаты можно прочитать в разделе «Способы оплаты».

5

Как оплатить заказ прямо на сайте?

  1. После добавления товара в корзину перейдите к оформлению заказа.
  2. В пункте «Оплата» выберите способ «Оплата на сайте».

Полную инструкцию по оплате можно найти в разделе «Оплата банковсковской картой».

6

Не приходят письма от Вас / Письма попадают в СПАМ

Добавьте наш адрес электронной почты e-shop@mledy.ru в Вашу адресную книгу.

Подробнее читайте в разделе «Добавление адреса в адресную книгу».

7

Могу ли я потратить баллы на сайте?

Да, вы можете потратить баллы Программы лояльности на сайте. Для этого выберите оплату на сайте и нажмите на кнопку «Оплатить баллами». Затем введите свой номер телефона, который Вы регистрировали в новой бонусной системе, и введите код подтверждения, который придёт на этот номер. После укажите кол-во баллов, которые Вы желаете списать со своего счёта из доступных. В корзине применится скидка. Баллами можно оплатить до 20% от общей стоимости корзины, и их нельзя списать, если применён промокод или у товара есть скидка.

Если Вы ещё не являетесь участником нашей программы лояльности, рекомендуем Вам скорее вступить, чтобы получать больше скидок!

Старая дисконтная программа больше не доступна на сайте.

Читайте подробнее о Программе лояльности.

8

Почему мне не начислились бонусы за покупку?

Бонусы начисляются Вам, когда заказу присвоен статус ВЫПОЛНЕН. Этот статус означает, что вся работа с нашей стороны по Вашему заказу была завершена и он в пути или уже доставлен Вам.

9

Почему мой заказ в статусе "ВЫПОЛНЕН", хотя я его не получил/а?

Заказу присваивается cтатус ВЫПОЛНЕН, когда с нашей стороны были проведены все необходимые действия и заказ передали службе доставки. Как отследить заказ, читайте здесь.

10

Я сделал/а возврат товара, но деньги мне не вернулись. Что делать?

Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней после того, как мы получили возвращённый товар. Процесс доставки товара нам может затянуться по независящим от нас причинам. Если прошло больше десяти дней с момента, как он оказался у нас на руках, а деньги не были возвращены Вам, напишите нам на почту e-shop@mledy.ru. Если Вы оплачивали заказ Долями, свяжитесь с их техподдержкой по телефону 8-800-555-4774.

Подробнее о нюансах возврата читайте в разделе «Возврат товара».

11

Моего вопроса нет в списке. Что делать?

Отправьте Ваш вопрос на эл. почту e-shop@mledy.ru, и мы Вам обязательно ответим! Наиболее популярные вопросы будут попадать в этот раздел.